» » Организация занятия для малышей
flagНовости
ornament-full-title

Организация занятия для малышей

ornament-full-title

Верно проводимое занятие, являясь действенным средством обучения, просит от малыша значимого интеллектуального напряжения. Потому очень принципиально не допустить утомления малышей, которое может появиться в итоге или сложного, не соответственного уровня их развития задания, или лишней продолжительности занятия, превосходящей выносливость нервной системы, или неверной организации занятия. При правильном проведении занятия продолжительность непрерывной и продуктивной деятельности малышей находится в зависимости от их возраста, нрава занятия и чувственного дела к нему малыша. С годами занятия становятся более продолжительными. Занятия, во время которых ребенок не только лишь глядит и слушает, по и сам, производит различные деяния, длятся подольше.

1-ые занятия с новым материалом при отсутствии у малышей умения его использовать должны быть краткосрочными. По мере того как малыши получают надлежащие умения, занятия с этим же материалом становятся более продолжительными и на 3-ем году доходят время от времени до 20—25 минут. Продолжительность занятия также зависит от предыдущего опыта малышей, а именно от их умения слушать, рассматривать, действовать по указанию, осознавать задание и подражать. Нужно смотреть за поведением малышей и прекращать занятие ранее намеченного срока, если появились 1-ые признаки утомления. Так, ребенок нередко и навечно отвлекается (крутится, глядит по сторонам, перестает слушать и т. д.), начинает более примитивно использовать данный ему материал (к примеру, умея отрисовывать, хаотично водит по бумаге карандашом), отрешается от занятия, позевывает и др. Ввиду сравнимо малой подвижности нервных процессов малыши не могут сходу включиться в занятие. Требуется какое-то время для того, чтоб сосредоточить внимание малышей, потому необходимо расслабленно подождать, пока тот либо другой ребенок сумеет выполнить то, что ему предлагает воспитатель, хотя это и несколько удлиняет занятие. Новые деяния, разные умения, познания, обретенные детками на упражнениях, становятся устойчивыми не сходу и просто разрушаются. Потому новые занятия либо игры с новым дидактическим материалом необходимо повторять пару раз через маленькие интервалы (на первом году — даже несколько раз в денек).

Для наилучшего закрепления приобретенных на упражнениях познаний и умений воспитательница должна поощрять надлежащие деяния малышей и во время их самостоятельной игры. К примеру, та либо другая песенка поется детям не только лишь на занятии, но и во время их самостоятельной деятельности, карандаш, бумагу, мел дают детям третьего года по их просьбе и вне занятий, если они уже заполучили правильные способности использования ими.

flagОцени статью!
Комментариев пока еще нет

Добавить комментарий!

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
banner