Анализ поведения малышей
22 декабря 2016
540689

Анализ поведения малышей

На упражнениях воспитательница направляет восприятие малышей, дает им новые познания, учит новым действиям. Все это просит от него интеллектуального напряжения, существенно большего, чем тогда, когда ребенок предоставлен себе и действует по собственному желанию. Для того чтоб занятия давали положительный результат, содействовали развитию малышей и в то же время не вызывали лишнего утомления, нужно уделять огромное внимание правильной их организации. Сначала занятия, делая упор на уровень
Три года – это очень принципиально! Подарок ко деньку рождения
12 декабря 2016
558

Три года – это очень принципиально! Подарок ко деньку рождения

3-ий денек рождения ребёнка - особый. Не только лишь поэтому, что каждый денек рождения таковой. Но ещё и по той причине, что наконец Вы с уверенностью сможете сказать, что перед Вами - разумный человечек, с которым можно говорить и, что даже важнее, договариваться. А ещё он начинает безудержно фантазировать и играть в сюжетно-ролевые игры! Он знает, что такое «Я», он уже имеет своё любимое-нелюбимое. Рассуждает и отстаивает свою точку зрения. Он в этом возрасте - безрассудно увлекательный! И
Развитие речи у малышей
22 октября 2016
1893

Развитие речи у малышей

Для развития предварительных шагов речи у малышей от 5—6 до 9—10 месяцев воспитательница, не считая особых игр-занятий, должна использовать все моменты общения с ребенком. Чтоб ребенок научился выделять и осознавать определенные слова, нужно гласить с ним маленькими фразами, подчеркивать интонацией главное слово. Принципиально, чтоб это слово совпадало с моментом, когда ребенок делает называемое движение либо глядит на именуемый предмет, на движение либо действие, выполняемые взрослым. Следует
Развитие представлений и понятий у малышей
19 октября 2016
1719

Развитие представлений и понятий у малышей

Ребенок при разъяснении взрослого и на основании собственного опыта стремительно устанавливает причинные связи меж явлениями, делает умозаключения, сопоставления. Ребенок может осознать по рассказу взрослого такие явления и действия, которые он сам конкретно не принимал. К примеру, рассказ о том, что лисичка прогнала зайку из домика. Но чтоб ребенок воспринял то, о чем ему молвят, смысл слов, употребляемых в рассказе, должен быть ему понятен по прошлому опыту. Так, в этом случае за словами
Формирование нравственных свойств у малыша
18 октября 2016
753

Формирование нравственных свойств у малыша

Достигнутый в этом возрасте общий уровень развития малыша существенно расширяет круг его отношений с окружающими людьми. Вступая в различные дела со взрослыми и детками и соприкасаясь с разными явлениями, ребенок расширяет собственный опыт, копит больше познаний и представлений о ближнем окружении. На базе этого опыта и под воздействием воспитательных воздействий взрослых у малыша вырабатываются те либо другие привычки, положительные либо отрицательные отношения со взрослыми и детками и
Детская площадка: управление для родителей
17 октября 2016
643

Детская площадка: управление для родителей

Разговорились в один прекрасный момент две матери за чашечкой чая. Их молодые чада резвились в комнате. Матери временами к ним заглядывали. И продолжали разговор. - Вот ты мне скажи: кто главный на детской площадке, предки либо малыши? – спросила мать полуторагодовалой Елены. - Малыши, естественно. Это детская площадка. А почему тебя это интересует? – спросила в ответ мать практически двухгодового Сани. - Поневоле задумаешься, когда только и слышишь там родительские крики: «туда нельзя», «сюда
Организация деятельности малышей
13 октября 2016
1800

Организация деятельности малышей

В самостоятельной деятельности малыши второго года жизни много играют с дидактическими пособиями, производя с ними разные деяния. Вместе с этим малыши начинают играть с сюжетными игрушками. Поначалу с помощью их малыши воспроизводят деяния, показанные им взрослыми, а потом без помощи других показывают более нередко воспринимаемые деяния и явления окружающего. Большой удельный вес в поведении малыша занимают движения и заинтересованное наблюдение за всем, что происходит вокруг него. Потому что
Игрушки для развития малышей
10 октября 2016
728

Игрушки для развития малышей

Игрушки, предоставленные детям этого возраста, должны способствовать Предстоящему сенсорному развитию, появлению простых действий с предметами. Этим целям служат гигиенические игрушки различной формы, величины, расцветки и материала. Детям до 9—10 месяцев следует давать мячики, шарики для катания, мисочки с вложенными в их предметами для вынимания и вкладывания, кольца для надевания на руки, резиновые звучащие игрушки для сжимания и разжимания и др. Детям старше 9 месяцев следует добавить
Утомление нервной системы малышей
04 октября 2016
15531

Утомление нервной системы малышей

Стремясь обеспечить устойчивое внимание малышей на упражнениях, устраняя по способности всякие излишние раздражения, следует в то же время расслабленно относиться к недлинному отвлечению малыша и не одергивать его повсевременно, потому что это отвлечение служит вроде бы краткосрочным отдыхом, после этого ребенок опять пристально слушает, занимается. Беря во внимание малую выносливость нервных клеток, нельзя допускать долгих занятий с детками. Хотя малыши время от времени напористо требуют «еще,
Занятия  для  развития изобразительной деятельности малыша
10 сентября 2016
2289

Занятия для развития изобразительной деятельности малыша

Рисование и лепка имеют огромное положительное значение для развития малышей. В этих упражнениях ребенок в первый раз перебегает к специфичному отображению окружающего. В процессе рисования, лепки, занятий со строительным материалом происходит развитие многих психологических функций — уточнение и обогащение восприятия, мышления, памяти, воображения. Ребенок начинает ассоциировать, сопоставлять предметы по их размеру, форме, цвету. В процессе рисования, ленки и действий со строительным
САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
banner